четверг, 21 января 2010 г.

Есть много вещей, которые я делать не умею: не умею танцевать быстро сальсу (как показал вчерашний опыт занятий по сальсе в группе), не умею быстро и верно считать, также не умею часто отвечать "нет" на те предложения, которые мне не очень нравятся, не умею быть стервой на работе (хотя, может последнее мне только кажется)... А чего не умеете вы?
Весь январь у меня сплошное воскресенье - я читаю "Игру в биссер", смотрю фильмы, готовлю еду, сплю и по чуть-чуть пишу для вас:)
Сегодня (как и вчера) - день без фильмов, многовато тревоги вокруг, какой-то неопределенности в жизни и вот это поглощает много сил и времени. Мой вопрос сегодня - как вы справляетесь с тревогой? Меня тривога гонит в действия, хочется идти, быть занятой...но она же не уменьшается от этого...просто приглушается топотом копыт:))) Самое сложное - оставаться на месте и попробывать осознать, чего так тревожусь и зачем, а уже потом куда то идти (если идти).
Оказывается, самое сложное - ничего не делать в таком состоянии, а остановиться?

5 комментариев:

  1. Не умею...Да все я умею! Тело только не всегда дух доганяет(это я и про сальсу;)).

    Обоснованная тревога -явление вполне здоровое и как показывает практика жизни, бороться с ней беполезно. Изменятся обстоятельства - исчезнет тревога. Надежда -вот что может ее приглушить! Хуже когда она приходит, а понять по какому поводу не можешь...Как тогда побороть то, не знаешь что??

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже все умею, только не все хочу...))) А вот насчет тревоги (а это моя самая боольшааяя проблема) - борюсь подключая черный юмор. То есть вспоминаю, что мы все не вечны, и все пройдет. И это пройдет. И то, что не знаешь что, - тоже пройдет). А что останется - вот вопрос. Конечно же только хорошее)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж... от того, что "все пройдет" становится как-то спокойнее, но и грусно тоже :(

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые встречаю человека, который борется с чувством тревоги путем размышлений именно о невечности бытия ( намекаю на вас, Valuh ;). Большинство все-таки такие размышления толкают как минимум в уныние...

    ОтветитьУдалить
  5. В уныние меня толкает как раз это противное чувство тревоги, которое "сосет под ложечкой", превращает меня в нервную э... собаку, которая на всех кидается. А вот подумаю, что тревожится бессмысленно, так как через какое-то время станет неважно, то из-за чего сыр - бор, и только тогда начинаю замечать, что есть миллион чего ценного в данную минуту.

    ОтветитьУдалить