суббота, 16 января 2010 г.

Про что сегодня мне хотелось бы вам рассказать... Про себя любимую вам, возможно, не сильно интересно будет. Тогда давайте о вас: какие вы, те, кто читает этот блог, как вам живется, чего хочется, о чем жалеете в своей жизни и чего любите :)
Я, вот, чесно говоря, жалею о многом, еще больше того, о чем я не жалею:)
А рассказать хочу сегодня про одну девочку, которая нашла идеальных родителей. Нет, она не сирота, у нее были папа и мама, но они всегда были заняты и она, ну, так получилось, особого интереса для них не представляла. А нашла она таких же, ну точь в точь, только ненастоящих (ну и что?), и таких, для которых она - центр Веленной! Узнаете? Да, это кукольный мульт "Коралина". И знаете, о чем я вот сегодня призадумалась? О том, почему все таки это "плохо" - когда Ты центр Вселенной (и сказка об этом учит), почему от этого случаются несчасться, или просто болезненные разочарования... ???
Здорово, что я с вами поделилась, потому что теперь я могу спросить ответ на свой сегодняшний вопрос. Я постаралась и прикинула, какие ответы могут быть:
  • так неинтересно и рано или позно станет скучно
  • с такой колокольни невозможно других разглядеть
  • желания - это неисчерапемый колодец, они закончаться и что тогда? :)
А вы как думаете, все-таки, было бы классно?:)

3 комментария:

  1. если вы с утра проснулись и у вас ничего не болит - значит вы умерли. это я про колодец желаний

    ОтветитьУдалить
  2. Хороше сказано...о тех кому за 70

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю если колодец иссяк - значит жизнь наверное тут же закончилась

    ОтветитьУдалить