понедельник, 25 января 2010 г.

Посмотрев очередной раз "Сибирского цирюльника" я задумалась о том, что происходит с человеком, когда он живет или начинает жить не по своему сценарию... Ничего радосного не происходит (как показывает история молодого юнкера). Но еще больше я задумалась о том, какой у каждого из нас жизненный сценарий...? А какой у меня? И что это такое - сценарий этот? Это наверное то, продолжаю я делится с вами своими размышлениями, как мы могли бы прожить свою жизнь, если бы нам ничего не мешало реализовывать все то, что в нас заложено... И почему так происходит, что мы иногда начинаем это игнорировать, не замечать или, еще хуже, отрицать...?
Мой жизненный сценарий - это средний класс, что-то связанное со "службой у Государя" :), это совсем не богемный образ жизни, но и не мещанство... Это творчество, общение и, скорее всего, постоянное обучение... Это семья, которая есть и важна, но не мешает, и это жизнь, постороенная в первую очередь на моих интерсах и желаниях (да, я эгоистка!) + возможность свободно перемещаться между странами и континентами, новое и непознанное.
Что есть в моей жизни из этого? Только обучение... От того, наверное. и тоскливо.
Заметьте, я не гоорию о том, как все это реализовать...я пока только обнаружила вот такой вот сценарий.
А какие сценарии у вас? :)

3 комментария:

  1. Татьяна очень жаль что из списка жизненного сценария у тебя есть только обучение... :)
    Желаю тебе реализовать и все остальное...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Жизненный сценарий, как и театральный, може состоять из нескольких сцен: сегодня одна, а завтра другая.
    Интересно то, что уверенности в том, какая же она, следующая сцена, зачастую нет. Но она должна быть,так как мечты и ожидания чего-то нового уже говорят что что-то там, за занавесом, уже готовится на выход.
    Сегодня моя сцена из сценария жизни -беременность, даже следующую знаю - декрет, но я верю, это не на всю жизнь ;)
    Сценарий да, один наверное, но ни одна сцена вечной быть не может. Да и в самом сценарии могут происходить изменения по ходу жизненных импровизаций.

    ОтветитьУдалить