пятница, 15 января 2010 г.

начнем!

Я решила начать вести блог, где смогу писать про то, чем хотелось бы поделится с вами, а именно: про отношения, трудности, которые переживала и как с ними справлялась, про то, как начинать жить заново, как справлятся с обидами и переживать свою "неидеальность", сохраняя при этом чувство собственной нужности и полезности. Этот блог тоде будет служить для меня своеобразным помощником, где все свои размышления смогу изложить неспеша и просто.
Идея начать вести блог и писать висела в воздухе уже давно. Но вот сегодня, только закончила смотреть замечательный фильм "Джули и Джулия" с Мэрил Стрип и уже на середине фильма мое желание оформилось в конкретные действия - а именно, начала копашиться в нете и создавать этот блог:)
Вообще, мне стало интерсно, как наши желания превражаются в наши действия и какие из них остаються только в голове, навеки...? У меня, например, было когда то желание быть джазовой певицей, но никогда и ничего я не сделала для этого желания..и вот так оно и осталось, как "нереализованная мечта"...
Желание и мечта - в мечте есть что-то фантастическое, что-то такое... что "над" реальностью...такое, когда "вот если бы все сложилось по-другому...". Тогда как желание - всегда предметно, как в сказке: "По щучьему веленью, по моему хотенью...."
Создать блог - это не мечта, это желание, и я это сделала!
А как у вас?

6 комментариев:

  1. Заботиться о своих желаниях...Отличная концепция! Только стоит ли возврашаться к прошлым, так и нереализованным? Иногда бывает немного грустно, когда вспоминашеь о них...

    ОтветитьУдалить
  2. ну должна же быть у каждого из нас какая то нереализованная мечта, заветное желаниие, ну, которое из области фантастики! это придает романтизма жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. А оптимизма и енергии придают мечты, направленные в будущее! И прошлый опыт помогает их осуществлять. Надо наверное больше любить свое прошлое со всеми неудачами и ошибками, раз от него столько пользы :)

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи,,, узнаю себя 3 года назад. про блоги и стройность мыслей и т.д. у меня это кончилось тем,что я поняла каждой мечте свое место и время... и иногда время уходит безвозвратно. и мечта о кукле барби выросшую тебя ,конечно, радует ,но совсем нет так как если бы эта мечта исполнилась своевременно! так что поздравляю-видимо пришло твое время:)))

    ОтветитьУдалить
  5. детство закончилось... я вот думаю, что просто "тогда" казалось, что вот эта кукла будет - и все, ты счаслив( и так оно и случалось). Теперь все сложнее - даже если желание исполняется, трудно удивиться или восхититься, потому что оказывается, что ничего то и не изменилось в жизни на самом деле...:(

    ОтветитьУдалить
  6. Что бы почувствовать как изменилась жизнь по исполнению мечты, видимо нужно мечтать глобальнее ;). А вот интересно, можно ли действительно управлять своими мечтами и помогает ли фокусирование на них(вспомнился док. фильм "Секрет"..)? Что вы думаете по этому поводу?

    ОтветитьУдалить