среда, 18 января 2012 г.

Властелин колец...(:

Почему-то одесские телеканалы решили Рождественские праздники с трансляцией "Властелина колец.Братство кольца", его первой части.  И как-то так получилось, что я заметила это. Меня просто преследует этот фильм: про кольцо всевластия, про темного повелителя, с изумительным саундтреком, с настоящим волшебником гендальфом, с мистикой и загадками, эльфами и гномами...Этот фильм остается моим любимым с самого его появления (помню, это было на 3 курсе университета, на старом компе, с большим лампочным монитором: "Мир изменился...я вижу это в воде, я слышу это в земле...").
Интересно, что этот фильм несет мне? Веру в сказку, силу в борьбе, уверенность в правде? Память о себе и своих прошлых открытиях и откровениях? Смотрю этот фильм, снова и снова.....Я за хоббитов и эльфов! Вот:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий