суббота, 7 августа 2010 г.

Молчи грусть, молчи!

После полета на интенсив (по скорости старта и необычности переживаний в процессе) более недели переваривала-передумывала-пересматривала (вот пост-контакт так пост-контакт, нечего сказать)... Нащупала свой интерес в чтении. Читаю я вообще много довольно и основательно и делаю это чаще, чем смотрю кино (умище то куда девать в отпуске?))). Больше всего люблю европейскую классику XX века: Моэма, Хэмеингуэйя, Фицжеральда, Маркеса, Борхеса, Сэлинджера (особенно его!!)... Сейчас читаю "Малый уголок" Моэма и словила себя на мысли: вот классно, что они, эти люди, так много и ценно написали за свою жизнь, я могу все это долго-долго читать и перечитывать! Хотелось бы мне найти себе такое занятие в жизни, которое было бы важно и после этой жизни окончания для других...Правда.

4 комментария:

  1. Для меня самое интересное произведение, когда-либо встретевшееся в жизни -это мой ребенок. Каждый день интереснее и интереснее :)
    То что я дала ей жизнь, а теперь ращу, забочусь и учу, - и есть ТО занятие, имеющее смысл и для меня,и для нее, и для последующих поколений. Так что,могу сказать,что чувствую я себя приобщенной к чему-то великому и очень важному :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, согласна! вот только пока у меня такого творения нет, приходится искать, сублимировать так сказать...:)

    ОтветитьУдалить
  3. я совершенно не удивлена, что наши с тобой литературные вкусы полностью совпадают:)
    Серлик)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада:) я то думала грешным делом, что я как динозавр какой то...!:))

    ОтветитьУдалить